На главнуюКарта сайтаE-mailEnglish version
Начало \ Продукты и решения \ Система управления организационной структурой

Система управления организационной структурой и штатным расписанием

Любая организация в своей работе опирается не только на законодательные, правовые и нормативно-методические документы, но и на организационно-правовые документы, разрабатываемые самой организацией. Чем крупнее предприятие, тем сложнее управлять кадрами, и тем острее оно нуждается в правильном построении структуры управления с последующей возможностью гибкой и оперативной настройки с сохранением истории всех действий. Многие предприятия с большим должностным и численным составом сегодня нацелены на использование специализированных инструментов для решения подобных задач.

Система управления организационной структурой, разработанная ГазИнтех, предназначена для автоматизации процессов управления организационной структурой, ведения штатных расписаний и ведения соответствующей документации для крупных организаций.

Основные функции Системы:

  • ведение реестра должностей
  • управление организационной структурой
  • ведение штатных расписаний
  • ведение тарифных сеток
  • информационная поддержка работы с организационно-штатными документами

Система включает в себя инструментарий, обеспечивающий визуализацию сложных иерархических организационно-штатных структур, ведение шаблонов структур подразделений, ведение произвольного количества тарифных сеток для различных видов должностей, сохранение истории изменений структуры и штатного расписания организации, формирование и экспорт стандартных отчётов и документов и др.

Задать вопрос по системе