На главнуюКарта сайтаE-mailEnglish version
Пресс-центр
Начало \ Пресс-центр \ Пресс-релизы

Новости

«Телеком-Биржа» сократила время работы с документацией до 40% с помощью SAP Business One Cloud

Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, и «Телеком-Биржа», инфраструктурный оператор связи, объявляют о завершении первого этапа проекта внедрения решения SAP Business One Cloud. Новая платформа позволила автоматизировать все ключевые сервисные бизнес-процессы компании. В результате временные затраты на поиск и систематизацию необходимой документации сократились до 40%. Это первое внедрение SAP Business One в облаке на территории России и СНГ.

Компания «Телеком-Биржа» предоставляет ресурсы своей сети в аренду и на продажу операторам, владельцам дата-центров и их клиентам, а также крупным компаниям напрямую, при построении их собственных корпоративных сетей. Быстрый рост компании привел к тому, что необходимая для ведения проектов и составления отчетности информация, накапливалась в многочисленных таблицах, файлах и не поддавалась структурированию.

Основной целью проекта стало создание единого информационного пространства для автоматизации процесса обработки входящих и исходящих запросов. Кроме того, необходимо было оптимизировать получение, выполнение заказов и сократить сроки их реализации для эффективного взаимодействия отделов между собой и конечным клиентом. Партнером по внедрению выступила компания «ГазИнТех» — ведущий поставщик и разработчик отраслевых решений для компаний малого и среднего бизнеса на платформе SAP® Business One в России и странах СНГ.

По итогам первого этапа проекта компании «Телеком-Биржа» удалось сократить время работы с документацией, сохраняя необходимую информацию в надлежащем виде. Кроме того, автоматизирован процесс постановки задачи со стороны руководителей подразделений, управляющего компании и их выполнения, достигнута прозрачная система контроля и анализа проделанной сотрудниками работы.

«Внедрение решений SAP позволило нашей компании выстроить четкую цепочку взаимодействия отделов в едином информационном поле, что позволяет своевременно получать, анализировать необходимую информацию. В итоге мы смогли сократить скорость реакции на запрос, а значит ускорить процесс взаимодействия с клиентами и партнерами», — отметил Александр Вахтин, управляющий компании «Телеком-Биржа».

«Для среднего и малого бизнеса решение SAP Business One может стать основой бизнес-трансформации, которая позволит создать компаниям бизнес-процессы, соответствующие новым реалиям рынка. Мы рады, что „Телеком-Биржа“ выбрала наше решение и уже смогла получить результаты, позволяющие вывести компанию на новый уровень развития», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Справка о компаниях:

«Телеком-Биржа» — это инфраструктурный оператор связи, владеющий в Москве собственной емкой, разветвлённой оптической сетью более 1000 км. Компания предоставляет темные оптические волокна в аренду и на продажу, а также емкие каналы связи, присутствует во всех ключевых точках обмена трафиком и во всех крупнейших Центрах Обработки Данных (ЦОДах) столицы, объединяя их резервными маршрутами, а также почти в 300 офисных центрах класса А и В.
Среди клиентов: дата-центры, операторы связи, государственные структуры, интернет-компании, контентные сервисы, финансовые компании, медиа-холдинги и другие организации, для которых качественное надёжное и стабильное подключение важно для ведения бизнеса. «Телеком-Биржа» поддерживает партнерские отношения с крупными строительными компаниями и девелоперами помогая решать все задачи, связанные с инфраструктурой новых зданий: офисных центров, дата-центров и других инфраструктурных объектов. www.cirex.ru
SAP ― один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 335 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Вернуться назад