На главнуюКарта сайтаE-mailEnglish version
Услуги и решения
Начало \ Услуги \ Сопровождение информационных систем

Комплексное сопровождение информационных систем, оборудования и инженерных систем

Качественная и своевременная техническая поддержка эксплуатации программно-технических средств является основой для бесперебойной работы и совершенствования ИТ-систем и, как следствие, прочным фундаментом для повышения эффективности бизнес-процессов. Помимо этого наличие квалифицированного технического сопровождения — это необходимое условие для исполнения поставленных перед информационной системой задач, ошибки при обслуживании которой могут выражаться в явных или в косвенных финансовых потерях, сопоставимых со стоимостью самой информационной системы. Таким образом, построение надежной ИТ-системы и ее высокопрофессиональное обслуживание являются непременными атрибутами успешного функционирования и дальнейшего развития Вашей организации.

Специалисты компании ГазИнтех производят техническую поддержку и сопровождение проектов Заказчика и осуществляют:

  • Оперативное консультирование пользователей по телефону (действует горячая линия) или по электронной почте по вопросам эксплуатации системного и прикладного ПО;
  • Оперативное устранение неполадок в функционировании системы;
  • Работы, направленные на внедрение новых функциональных возможностей;
  • Работы, направленные на изменение конфигурации системы в связи с новыми требованиями Заказчика;
  • Консультирование специалистов Заказчика по вопросам функционирования программного обеспечения с выездом к Заказчику;
  • Обновление программного обеспечения и документации;
  • Регистрацию и обслуживание заявок на устранение неисправностей оборудования и запросов на совершенствование программного обеспечения Системы с помощью электронного портала технической поддержки в сети Интернет.

В случае необходимости специалисты компании выезжают на объект автоматизации для устранения сбоев или неполадок в работе оборудования или программного обеспечения. С целью обеспечения более высокого уровня поддержки, имеется возможность подключения программно-технических средств Заказчика к системе управления эксплуатацией, а также мониторинга инфраструктуры Заказчика с помощью системы МКР.

Техническая поддержка эксплуатации осуществляется на всей территории Российской Федерации.