b1:Distribution решение для оптовых и мелкооптовых торговых компаний
Отраслевое решение b1:Distribution на платформе SAP Business One (SBO), разработано компанией “ГазИнтех”, предназначено для автоматизации компаний, занимающихся оптовой и мелкооптовой торговлей. Внедрение данного решения позволяет, объединив все оперативно-учетные данные в одной системе, создать единое информационное пространство, что существенно увеличивает возможности оперативного контроля руководства за хозяйственной деятельностью компании. b1:Distribution позволяет стандартизировать и унифицировать процессы и процедуры для оперативных подразделений, и получить инструменты для глубокого анализа и оптимизации деятельности Компании.
Решение построено на базе продукта SAP Business One, созданного компанией SAP AG — мирового лидера в области создания систем управления предприятием. SAP Business One предназначен для автоматизации компаний среднего и малого бизнеса. Обладая развитым функционалом в совокупности с низкой стоимостью владения и оперативного внедрения, SBO является полнофункциональной, гибкой и масштабируемой системой.
b1:Distribution позволяет автоматизировать торговые предприятия различного масштаба: от сравнительного небольшого предприятия до крупного торгового дома, включающего в свою сеть филиалы, представительства и розничные магазины.
Для автоматизации крупных компаний может быть использовано две разновидности архитектуры решения, каждая из которых имеет свои достоинства:
- централизованное решение — все удаленные филиалы работают с единой базой данных в центральном офисе в режиме on-line;
- распределенное решение — у каждого удаленного филиала собственная база данных и они периодически обмениваются информацией.
В рамках решения b1:Distribution включает в себя настройки для автоматизации различного типа объектов крупной торговой компании:
- Центральный офис;
- Склад/центральный склад;
- Филиал/представительство;
- Розничный магазин (более подробно см. Описание решения b1:Retail).
Основные достоинства решения:
- управление взаимоотношениями с клиентами: планирование и учет контактов с контрагентами, ведение списков активностей клиентов и контактных лиц;
- ведение любых видов закупок, в том числе для внутренних нужд;
- контроль процесса продаж, начиная от выставления коммерческих предложений и заключения контракта, до выполнения условий контракта и взаиморасчетов с клиентами;
- широкие возможности управления основными данными: справочник товаров, материалов и услуг, справочник контрагентов и др.;
- возможность автоматизации всех подразделений компании, включая филиалы и магазины;
- автоматизация формирования документов при помощи терминалов сбора данных;
- метод учета склада ФИФО с учетом корректировок документов;
- разграничение доступа пользователей к дополнительной функциональности;
- мощный механизм получения отчетов в стандартном функционале;
- расширяемый механизм отчетов на базе Crystal Report.
Дополнительная информация:
|