b1:Retail — управление магазинами и филиалами торгового предприятия
Самое полнофункциональное решение на платформе SAP Business One для розничных компаний на российском рынке. Решение обеспечивает полный цикл управления конечными точками сбытовой системы предприятия розничной торговли: от планирования и оперативного управления до анализа результатов деятельности. Масштабы торгового предприятия: от отдельного магазина до крупной розничной сети. Управление может осуществляться как непосредственно в торговой точке, так и централизованно. Поддерживаются различные форматы точек розничной сети:
- Гипермаркет, супермаркет
- Сеть розничных магазинов
- Магазин Cash&Carry
Решение ориентировано на использование в составе комплексного решения eds: Retail, что дает возможность обеспечить максимально эффективное управление сетью розничных магазинов в целом. В то же время b1: Retail может успешно использоваться и как отдельное самостоятельное решение.
Преимущества решения
- Высокая масштабируемость и быстрое тиражирование
- Высокая интегрируемость с различными системами, используемыми на уровне ЦО
- Настроенная интеграция с широким спектром торгового оборудования
- Тонконастраиваемое решение под потребности заказчика
- Возможность длительной работы магазина автономно от центрального офиса
- Низкие требование к пропускной способности каналов связи м/д магазином и ЦО
- Централизованное ведение нормативно-справочной информации
- Возможность разделения полномочий на различных этапах обработки документов
- Заложены все возможные механизмы определения себестоимости товара (включая FIFO)
- Возможность персонифицированного ведения дисконтных карт и автоматизация процесса предоставления скидки
- Автоматическое ценообразование
Преимущества для бизнеса
- Прогнозируемость сбыта и своевременное пополнения запасов
- Полный контроль товародвижения на складе магазина
- Повышение оборачиваемости товара за счет оптимизации складских запасов
- Высокая скорость проведения инвентаризации
- Разграничение на структурном уровне полномочий и функций м/д центральным офисом и магазином
- Минимизация ошибок обработки и введения информации персоналом
- Построение долгосрочных и лояльных отношений с покупателями
Дополнительная информация:
|